История возникновения боковых кофров: наследие дикого запада для современных мотоциклистов, интересные факты

      Пища, оружие, амулеты, лекарственные травы - без этого индеец не мог отправиться в дальний путь. Но не тащить же скарб не собственной спине! Куда проще было переложить ношу на своего коня: для этого небольшие сумки обычно были приторочены к седлу. Их изготавливали из кожи, украшали набивным орнаментом (тиснением) или бахромой. Также седельные сумки плели из шерсти, при этом каждое изделие получало оригинальную расцветку.

      Считалось, что зелёный оттенок приносит здоровье, жёлтый заряжает положительной энергетикой, красный способствует процветанию и надёжным семейным отношениям. Подобными сумками люди пользуются и сегодня: Кстати, боковые кофры теперь уже для железных коней имеют огромную популярность как среди мотоциклистов, так и мотопутешественников. Изготавливаются они из кожи, металла, пластика или других современных синтетических материалов.

Актуальные тенденции в мотосообществе - или с чего всё начиналось

      Вестерн-амуниция сейчас служит не только в качестве сумки, но и как украшение железного коня. Кожаные изделия - это практически обязательный атрибут для брутального чоппера. Хромированные детали, кожаное сиденье, округлые формы, вальяжный стиль езды, бандана и борода - всё это вкупе с кожаными кофрами выглядит весьма эффектно. Подобный аксессуар сегодня является одним из модных мото-трендов. Выполняется сумка обычно в светло-коричневых и рыжих тонах, но так же возможно исполнение и в классическом черном цвете. Изделие имеет крупные металлические заклёпки и бахрому.

      Кстати, боковые мотокофры для чоппера и туристического мотоцикла можно приобрести в магазине. Однако большинство байкеров заказывает кожаные седельные сумки у мастеров ручного шитья, чтобы они идеально вписались в общую концепцию мотоцикла. Изделия по стилю и внешнему виду перекликаются с сумками техасских ковбоев. Перфорация, грубые необработанные края, центральная застёжка - всё это ассоциируется с Диким Западом.

      Ещё одна прародительница современного кофра - кантинас. Это большая кожаная ковбойская сумка, которая могла крепиться к седлу с обеих сторон. Она имела откидной клапан, который надёжно удерживал содержимое во время быстрой езды. А дно изделия нередко прокладывалось дополнительным слоем кожи, что позволяло перевозить довольно тяжёлую поклажу. При необходимости с помощью ремней ковбой соединял две сумки и перекидывал их через седло. Такой набор можно было быстро снять в любой момент.

      Наверняка многие современные владельцы мотоциклов мысленно не раз поблагодарили техасских изобретателей седельной сумки. Кофры позволяют перевозить как мелкие принадлежности, так и целые туристические комплекты, поэтому с сумками можно отправиться даже в далёкое путешествие.

      Классические кожаные изделия смотрятся на дерзком спортивном байке или туристическом байке весьма странно. Поэтому хозяева подобной техники используют пластиковые и металлические кофры – они позволяют обеспечить более высокую степень защиты содержимого. Такие изделия имеют замок с ключом, а также внутренние крепления, чтобы груз можно было зафиксировать. Для того чтобы установить кофр, требуются специальные крепления – боковые рамки или полноценную систему фиксации (для каждой модели мотоцикла они индивидуальны и подбираются либо производителем, либо владельцем). Таким образом, сегодня седельные сумки - наследие индейцев и ковбоев - пользуются огромной популярностью среди почитателей железных коней.

      С уважением, магазин "Мот-Мастер"

 15.05.2018
 (710 просмотров)

Мот-Мастер © 2024