Ремонт мотоцикла в Новосибирске, мотосервис и облсуживание

     Компания Мот-Мастер готова предложить вам не только продажу запчастей и аксессуаров для мотоциклов, но и провести ремонт мотоцикла в Новосибирске, диагностику и техническое обслуживание. Наша компания осуществит комплексную диагностику мотоцикла и выявит возможные недостатки транспортного средства. Также мы готовы осуществить ремонт любой сложности: предпродажная подготовка мотоцикла, замена фильтров, сезонное обслуживание, шиномонтаж, разборка двигателя, настройка и восстановление мотоцикла. Мы предлагаем вам исключительно качественный и быстрый ремонт вашей мототехники в Новосибирске.
     Если вы желаете улучшить характеристики своего двухколесного коня или хотите, чтобы ваш мотоцикл выделялся в потоке, то мотосервис Мот-Мастер воплотит в реальность индивидуальный заказ. Поможем подобрать тюнинговые запчасти или по возможности сами проведем работы по их созданию.
     Технический парк: сварочное , токарно-фрезерные оборудование, металлообработка и инструменты по работе с листовым металлом. Весь комплекс позволяет решить 95% поставленных клиентом задач или же возникающих в процессе ремонта.
     Ремонт мотоцикла для людей, столкнувшихся с мототехникой впервые, может представляться как нечто загадочное и даже сакральное. Однако это не так. Для того, чтобы осуществить ремонт мотоцикла необходимо иметь свободное время и огромное желание, либо вы можете предоставить это дело профессионалам и обратиться в наш мотосервис в Новосибирске. Мы занимаемся ремонтом мототехники не первый год и через наши руки прошел ни один десяток мотоциклов с различными проблемами.

Так выглядит ремонт мотоцикла в наших мечтах Топливная система имеет массу уязвимостей, за которыми необходим своевременный и бережный уход. Отсутствие обслуживание приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя, а так же повышенному . В зависимости от производителя вашего мотоцикла рекомендации по обслуживанию могут отличаться.
1.1 Диагностика топливной системы (замер показателя AF Ratio) от 5000 до 7500
1.2 Комплекс по карбюраторам (разборка, дефектовка, чистка) без материала от 1500 до 4500
1.3 Синхронизация карбюраторов (кроме O6 и V4) от 1500 до 2500
1.4 Синхронизация карбюраторов O6 и V4 от 2500 до 3500
1.5 Замена бензонасоса от 500 до 1500
1.6 Замена топливного фильтра (внешнего) от 200 до 400
1.7 Замена воздушного фильтра от 300 до 600
1.8 Чистка БДЗ (блок дроссельной заслонки) без материала от 1500 до 2500
1.9 Промывка инжектора (без материала) от 1500 до 2500
1.10 Промывка бензобака (без материала) от 1000 до 2500

Исправная тормозная система мотоцикла - залог безопастности водителя и пассажира. Японские производители уделяют большое внимание контролю и своевременному устранение неисправностей этой части мотоцикла.Профилактический осмотр и обслуживание тормозной системы вы сможете осуществить в нашем мотосервисе.
2.1 Диагностика тормозной системы от 400 до 800
2.2 Замена тормозных колодок (1 суппорт) от 400 до 600
2.3 Замена тормозного диска (за шт) от 700 до 1500
2.4 Переборка суппорта (2 поршня и меньше) от 1000 до 1500
2.5 Переборка суппорта (3 поршня и более) от 1500 до 2500
2.6 Переборка рабочего цилиндра от 1000 до 1500
2.7 Переборка тормозной машинки от 1000 до 1500
2.8 Замена тормозной жикдости (за контур) без ABS от 400 до 600
2.9 Замена тормозной жикдости (за контур) с ABS от 1500 до 2500
2.10 Замена тормозной жикдости в комбинированной система (Honda CBR, 1100XX, X11 и т.д.) от 1500 до 2500
2.11 Замена тормозного шланга от 400 до 600
2.12 Изготовление армированного тормозного шланга (без материалов) от 500 до 1000
☛ Проверка уровня и состояние тормозной жидкости - каждые 1000 км.
☛ Проверка и устранение люфта рычагов - каждые 1000 км.
☛ Смазка пар трения - каждые 6000 км. (6 месяцев)
... и другие рекомендованные операции.

Ходовая часть (ходовка) мотоцикла напрямую отвечает за вашу безопастность на дороге - от неё зависит то,как мотоцикл ведет себя на дороге, держит курс и гасит неровности дорожного покрытия.
Она включает в себя приводные механизмы, демпфирующие элементы, трансмиссионые узлы и многое другое. Краткая выдержка из руководства по эксплуатации Honda Steed/Shadow
3.1 Замена подшипников ступицы (за шт) от 1000 до 2000
3.2 Замена сальников/пыльников вилки от 3000 до 4000
3.3 Замена направляющих вилки от 3500 до 4000
3.4 Замена подшипников рулевой колонки от 1500 до 3000
3.5 Замена масла передней вилки от 800 до 1200
3.6 Замена аммортизатора от 400 до 1500
3.7 Замена масла в редукторе от 400 до 600
3.8 Замена приводной цепи от 800 до 1200
3.9 Замена передней звезды от 400 до 800
3.10 Замена задней звезды (со снятием колеса) от 1000 до 1800
3.11 Регулировка натяжения цепи от 200 до 600
3.12 Чистка/смазка цепи (с материалами) от 400 до 600
☛ Проверка состояния и натяжения приводной цепи - каждые 500 км.
☛ Смазка тросов - каждые 1000 км.
☛ Проверка состояния передней вилки - каждые 6000 км. (6 месяцев)
☛ Проверка состояния подшипников маятника - каждые 18000 км. (12 месяцев)

Cистема смазки узлов и агрегатов отвечает за их долговечность и ресурс. Система охлаждения помогает избежать перегрева, а значит и деформации движущихся частей. Наверняка многие слышали про такое явление как "прихват поршня" - подобное происшествие ведет к дорогостоящему ремонту.
4.1 Замена масла (без промывки системы) от 300 до 600
4.2 Замена масла (с промывкой системы)от 600 до 800
4.3 Замена свечей от 200 до 1000
4.4 Замена дисков сцепления от 1000 до 2500
4.5 Замена подшипников корзины сцепления от 750 до 1500
4.6 Регулировка клапанов (кроме V4 и O6) от 1500 до 6000
4.7 Регулировка клапанов от 6000 до 8000
4.8 Замена цепи ГРМ от 5000
4.9 Замена обгонной муфты от 4000 до 10000
4.10 Замер компрессии от 500 до 1000
4.11 Замер компресси с затрудненным доступом от 2000 до 3000
5.1 Замена антифриза от 500 до 1000
5.2 Промывка системы охлаждения от 400 до 1500
5.3 Замена термостата от 600 до 1400
5.4 Замена водяной помпы от 600 до 1400
5.5 Замена датчика dентилятора от 600 до 1400

Световые приборы (фара, поворотники, стоп сигнал) должны быть в исправном состоянии. Именно на них смотрят другие участники движения, а значит ориентируются и принимают решения. Их наличие и исправное состояние не только обеспечит комфорт передвижения, но и повысит уровень безопастности на дорогах общего пользования. 6.1 Замена генератора от 800 до 2500
6.2 Замена реле-регулятора от 1000 до 1500
6.3 Замена стартера от 500 до 1500
6.4 Замена лампы (за шт.) 100
6.5 Замена высоковольных проводов (за шт.) от 250 до 500
6.6 Установка ксенона от 1500 до 3000
6.7 Установка подсветки от 1500 до 5000
6.8 Установка охранной системы от 4000 до 6000
6.9 Установка музыкальной системы от 1500 до ...

Помимо всех основных разделов обслуживания узлов и агрегатов наши мастера не чураются и сопутствующих технических работ, которые могут возникать в случае необходимости монтажа или демонтажа различных элементов и навесного оборудования. Выполняется общая диагности мотоцикла перед сезоном или в момент покупки - проверка тормозной системы, ходовой части, световых приборов. В случае необходимости проводится замер компрессии. 7.1 Общая диагностика мотоцикла без замера компрессии от 1500 до 2500
7.2 Общая диагностика мотоцикла с замером компрессии от 2000 до 5000
7.3 Снятие/установка пластика от 1500 до 3000
7.4 Снятие/установка выхлопной системы от 300 до 1500
7.5 Снятие/установка двигателя от 4000 до 15000
7.6 Снятие/установка радиатора от 400 до 1000
7.7 Снятие/установка заднего колеса от 700 до 1500
7.8 Снятие/установка переднего колеса от 500 до 1500
7.9 Снятие/установка элементов обеспечения безопастности (дуuи, слайдеры и т.д.)) от 500 до 1000
7.10 Снятие/установка элементов управления (руль, рычаги, платформы и т.д.) от 500 до 1000
7.11 Регулировка троса (за шт.) 50
7.12 Замена троса (за шт.) от 200 до 600
7.13 Смазка троса (за шт.) 200

    Профессиональное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяет нашему мотосервису выполнить ремонт мотоцикла в Новосибирске и его обслуживание  на высоком уровне. А доступные цены гарантируют долгосрочные отношения с клиентами.

Мот-Мастер © 2024